Подписка

klassnaja_rassilka

Как открыть бутик — Успешная бизнес идея № 10

как открыть бутикДоброго времени суток, друзья! В этой статье я хочу рассказать о бизнесе на элитной одежде, а точнее – как открыть бутик. Чем лучше развита экономика в стране, тем больше спрос на элитные вещи, а том числе и на элитную одежду. На 2012 год Россия находится в состоянии активного развития экономики, а это значит, что уже и особенно в ближайшем будущем будет очень хороший спрос на элитные товары. Если есть спрос, значит доход от такого бизнеса будет стабильны и весьма не маленький. По оценке экспертов ниша элитной одежды на сегодняшний день в нашей стране составляет более 10 миллиардов рублей, я считаю это очень не мало, а значит есть на чем развиваться и куда расти.

Плюс элитки в том, что наценка на неё доходит до 300%, а это согласитесь очень даже не маленькая цифра. Однако и на старт и на поддержание бизнеса на плаву тоже нужны существенные затраты. В среднем рентабельность бутиков составляет 30%, а это значит, что бизнес окупит себя через три года, а потом начнёт приносить очень большую прибыль. Всё это вместе делает перспективу открытия бутика очень заманчивой.

Как я уже сказал выше, такой бизнес окупит себя через три года, при этом необходимо очень внушительные капиталовложения для старта. Прибыль будет велика, но при этом и риск промахнуться тоже довольно таки не маленький.

В основном все риски связаны с очень капризной дамой, которую зовут МОДА. Мода очень быстро меняется, каждый год новые коллекции, новые стили, новые дизайнеры, новые звёзды. Чтобы не просто оставаться на плаву, а быть на гребне волны, нужно очень хорошо разбираться в последних тенденциях моды. Даже самая казалось бы удачная коллекция от знаменитого на весь мир кутюрье может застрять на долго на ваших полках, если она попадёт в Ваш бутик на год раньше или год позже тренда.

Сейчас многие читатели могут потерять интерес к дальнейшему прочтению статьи, услышав, что требуются огромные финансовые вложения и высокие риски, но спешу Вас оставить и рассказать о такой возможности, как ФРАНЧАЙЗИНГ. При франчайзинге капиталовложения минимальны и составляют около 10% от стартовой суммы. При этом Вы получаете готовый бизнес план, готовые стилистические решения, в целом концепцию бутика, а так же налаженные связи поставок товара в плоть до того, как вести финансовую отчетность. Территорию для реализации Вы выбираете сами и остаётся только управлять готовым бизнесом.

как открыть бутик

Франчайзинг очень хорошо подходит тем людям, которые обладают математическим складом ума, а не творческим. При франчайзинге творить и выбирать путь продвижения не получится. Владелец франшизы будет диктовать все условия, а значит творческим людям франчайзинг не подойдёт и для этого есть альтернатива.

Давайте рассмотрим как открыть бутик с нуля. Для этого необходимо выбрать это бутик одной известной марки или где будут присутствовать самые разные направления одежды и стилей. В маленьких городах ниша бутиков относительно свободна и поэтому многие выбирают первый вариант – бутик одной марки, одного бренда. Однако при этом существенным минусом является то, что производители часто настаивают на том, чтобы бутики покупали всю коллекцию целиком, а не выборочно частями, так как вся коллекция целиком может не подходить под желания Ваших покупателей.

Магазины, которые предлагают широкий ассортимент брендовых товаров более конкурентоспособные и как правило более успешные, однако при этом придётся не раз побегать за поставщиками. Такие магазины предлагают полностью освежить гардероб, начиная от обуви и заканчивая солнцезащитными очками и уборами. Эти бутики более востребованы, даже на окраине

как открыть бутик

крупного мегаполиса, как Москва Ваши товары будут пользоваться хорошим спросом. В маленьких городах таких магазинов очень мало и рынок почти не занят, но обязательно будут сложности с большим количеством поставок и их регулярностью. Если открывать такой магазин в маленьком городе, то тут уже окраина не подойдёт и метить надо в самый центр города. Желательно чтобы это был крупный торговый центр, где уже имеются подобные магазины. Не стоит бояться конкуренции, так как в данном случаи такое место положение будет обеспечивать постоянный приток посетителей.

На много лучше будет, если Вы не будите арендовать отдел в торговом центре, а займёте отдельно стоящую площадку, будь то небольшой дом или небольшая часть многоквартирного дома. При этом Ваш бизнес будет выглядеть намного солиднее и привлекать больше внимания.

Самый лучший вариант – это приобрести помещение в свою собственность. Купить сразу будет очень затратно, а вот на условия лизинга всё будет проще. Суммарные затраты будут меньше, чем если платить аренду. Помещение должно быть не маленькое 100-150 квадратных метров. Лизинг от такого помещения составит 50-100 тысяч в месяц.

Необходимые документы. Кроме прав на распоряжение помещением Вам понадобится:

  • Регистрация в государственном реестре (в чем разница между ИП и ООО)как открыть бутик
  • Скорей всего потребуется разрешение от местных властей на ведение бизнеса.
  • И другие стандартные документы разрешающие ведение бизнеса: сан-эпидем служба, пожарная служба, роспотребнадзор и тд.

Для старта Вам потребует сделать качественный ремонт помещения, не стоит жадничать денег на услуги хорошего дизайнера, так как от того на сколько привлекательным будет выглядеть Ваш бутик, будет зависеть зайдёт ли к Вам в гости состоятельный и искушенный покупатель. На ремонт выделите около 500 000 тысяч рублей.

Далее необходимо купить оборудование: сканеры штрих-кодов, принтер для их печати, стойки, вешалки, манекены, бюсты, зеркала, стеллажи и остальную мелочевку. На минимальный набор оборудования уйдёт ещё около 100 тысяч рублей.

Так следует включить стоимость примерочных, дорогой и качественной мебели, столик для сопровождающих и кассовый стол. Всё это увеличит затраты на оборудование ещё на 300 тысяч.

Штат хорошего бутика должен состоять из:

  • Продавец-консультант 3-4 человека,
  • Кассир,
  • Администратор,
  • Если Вы не планируете заниматься бухгалтерией и управлением, то ещё бухгалтер и управляющий.

Вы должны очень тщательно подойти к выбору продавцов-консультантов, так как от того, как кто и в каком виде встретит Ваших посетителей, будет зависеть Ваша прибыль. Желательно чтобы работающие на Вас люди были как-то связаны с моделирование одежды. Важно чтобы человек был всесторонне развит и хорошо образован для поддержания беседы с покупателем, чтобы мог качественно посоветовать. Никто не захочет у Вас что-либо покупать, если Ваши сотрудники будут неряшливы, не вежливыми и не приятными. Продавцы должны быть замотивированы на то, что поддерживать имидж бутика. Заработную плату рекомендуется составлять из оклада (20-50 тысяч рублей в зависимости от должности) и премий. Ежемесячно заработная плата всего штата сотрудников будет от 200 тысяч рублей.

как открыть бутикАссортимент товара. Ассортимент товара в бутике так же важен, как и в любом другом магазине. Рекомендуется, чтобы в наличии было не менее 3000 единиц различного товара. Не менее важно обновлять полностью коллекции не реже, чем два раза в год. Для элитной одежды вопрос качества стоит на первом месте.

Как выбрать модные коллекции для своего магазина? Чаще всего владельцы бутик самостоятельно посещают показы новых коллекций одежды и новых дизайнеров. Там же и закупают понравившиеся модели. Большинство домов мод настаивают на том, чтобы у них купили всю коллекцию целиком, а при этом придётся за раз выложить не менее миллиона рублей. А если говорить о мультибрендовом бутике, то коллекций покупать придётся не одну и соответственно затраты увеличиваются в разы.

Рекламирование бутика. Стандартные виды рекламы: телевидение, радио, газеты, баннеры, листовки нужно расценивать, как вспомогательныеи способы рекламы. Основным способом должно стать сарафанное радио через знакомых по рекомендациям. Так же Вы, как владелец бутика, должны быть ачстью элитного общества. Чтобы там закрепиться и быть своим Вам нужно участвовать в благотворительных акциях, показах мод и других тематических мероприятиях способствующих поддержанию Вашего имиджа. Многие выделяют на раскрутку имиджа на первом этапе по 300 тысяч в месяц.

Не забудьте об интернет маркетинге.

Суммарные затраты на первых этапах бизнеса должны составить не менее 3 миллионов рублей. Большая стартовая сумма очень важно, но все Ваши деньги могут улететь в трубу, если у Вас нет чувства вкуса и модельерного чутья, знаний о желаниях состоятельных людей, а так же умения предсказать модные тенденции.

Надеюсь, что моя статья поможет Вам расширить свои взгляды на бизнес элитной одежды, теперь Вы знаете как открыть бутик.

Share this post for your friends:
Friend me:

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>