Крупнейшие интернет компании России по версии Forbes.
Интернет в нынешнее время играет далеко не маленькую роль в жизни каждого человека. В частности, тут ведётся общение, заключаются договора, знакомятся, ищут необходимую информацию или просматривают новости. В отношении последнего пункта выделяются новости Форбс, которые не только отслеживают наиболее значимые или интересные события, но и отличаются достоверностью публикуемых данных.
В частности, наиболее интересными в новостных лентах Форбс являются рейтинги. Причём не только рейтинг «cамые богатые люди мира», но и другие списки, которые показывают жизнь и деятельность миллиардеров, компаний или даже порталов. В одном из последних номеров журнала можно найти рейтинг самых крупных компаний, которые получают прибыль за счёт интернет ресурсов.
Будет важно подчеркнуть, откуда именно команда издательства в данный момент брала новости, Форбс отмечает, что все данные в оценке прибыли и рейтинга интернет ресурсов были взяты не только из публичной информации, но и после опроса акционеров, менеджмента и информации от аналитической группы. То есть, достоверность подобного рейтинга - максимальна. Кто же вошёл в него?
Первое место – Яндекс.
Да, именно российский поисковик стал самым богатым ресурсом интернета в нынешнем году. За один только день данный сервис «умудряется» обработать более четверти миллиардов запросов от пользователей различных стран. В штат сотрудников, как отмечают новости Форбс, входит порядка 4,5 тысяч человек.
Выручка Яндекса составляет порядка 1,22 миллиарда долларов, а основан он был ещё в 2000 году.
Второе место - Mail.ru Group.
Бывший почтовый сервис расширялся довольно долгое время, а настоящий успех пришёл к нему не так давно. Сейчас тут не только поисковая система или знакомства, но и множество других услуг и предложений. Даже собственный кошелёк и оплата различных товаров или услуг доступна при помощи сервиса. Сотрудников у компании гораздо меньше, чем у Яндекса – около 3-х тысяч, а основана она была на два года раньше – в 1998 году.
Прибыли Маил ру достигают 860 миллионов долларов, а на сервисе зарегистрировано (авторизированных пользователей) порядка 100 миллионов человек.
Третье место - ВКонтакте.
Как считают в Forbes, третье место принадлежит социальной сети «ВКонтакте». Её ежедневная аудитория – порядка 60-ти миллионов пользователей. Данный сервис самый молодой из первой тройки «призёров» - он основан в 2006 году, но уже смог получить довольно высокую репутацию.
Прибыль ВКонтакте составляет порядка 200-220 миллионов долларов, а вот количество сотрудников сервиса остаётся тайной даже для специалистов Форбс.
Путин Я благодарен экспертам Forbes 2013
Leave a Reply