Подписка

klassnaja_rassilka

Интернет маркетинг статьи

Интернет маркетинг, Реклама

Интернет маркетинг статьи – это самый эффективный и действенный инструмент для привлечения клиентов.

Маркетинг (marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей через обмен чего-либо. Это деятельность, предназначенная на удовлетворение потребностей. Это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок; умение привлечь, сохранить и нарастить число потребителей.

У интернет маркетинга статьи есть множество преимуществ. Основные два это: 1) В отличии от традиционного маркетинга есть возможность охватить огромную целевую аудиторию. 2) При скромных вложения высокая экономическая отдача/рентабельность.

Задачи, которые поставлены перед интернет маркетингом:

1). Увеличение числа потребителей.

2). Расширение целевой аудитории.

3). Рост рентабельности с продаж.

4). Создание положительного имиджа и повышение популярности интернет источника/кампании.

Как же решаются эти задачи?!

Самыми распространёнными инструментами в сфере интернет маркетинга статьи являются:

1). Контекстная реклама. Её содержание схожее с тематикой сайта. Она может быть расположена на любых сайтах или в поисковых системах (яндекс, гугл) и зависит от ключевых слов. Эта реклама будет показываться только тем пользователям, которые заинтересованы в данной теме.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Такая реклама целенаправлена, поисковые системы (Яндекс Директ и Google AdSense) «знают», что Вам интересно, они хранят историю Ваших запросов и в контекстной рекламе выдают то, что Вам интересно.
  • Охватывается большое количество клиентов.
  • Экономичная, не требует больших капиталовложений. Деньги платятся не за показ, а за переход по ссылкам.
  • При использовании можно указывать регион и время показа.
  • Имеется функция статистики, с помощью которой можно отследить посещаемость сайта, ключевые слова, время попадания клиента на сайт и другие характеристики пользователей.

2). Баннерная реклама. Главной отличительной особенностью является – графическое изображение (анимированного или статического). Такой рекламный блок несёт в себе ссылку на сайт рекламодателя, на который происходит переход, при осуществлении клика по баннеру. Такая реклама требует маленьких финансовых затрат и очень мало времени.

3). Продвижение сайтов. Ни для кого не секрет, что большинство переходов на сайты, осуществляется из поисковых систем (около 70-90%). При этом просматривается только 1 и 2 страницы поисковых выдач. Поэтому очень важны ключевые слова, по которым осуществляется поиск. А для этого надо оптимизировать сайт для поисковых алгоритмов.

Продвижение сайта необходимо для получения высоких позиций при поиске. Процесс продвижения:

  • Создание тематического ядра сайта.
  • Анализ конкурентов.
  • Оптимизация внутри сайта. Указание ключевых слов, устранение ошибок, работа над текстами, «перелинковка».
  • Оптимизация «внешняя». Зарегистрировать сайт в поисковиках; размещение ссылок указывающих путь на сайт; реклама.

4). Реклама на порталах. Позволяет набрать заинтересованную аудиторию в определённой тематике. Сюда можно отнести: баннеры, тематические статьи или рассылки.

5). Системный подход. При работе над проектом очень важна системность действий, это приводит к правильным решениям. Исключается одностороннее развитие сайта.

В заключении хочется сказать, что Интернет маркетинг статьи очень важный инструмент, овладеть которым должен каждый Web-мастер.


И небольшое видео об Интернет маркетинге статьи

По просьбе посетителей добавляю видео о том, как добавить видео с youtube на сайт

Share this post for your friends:
Friend me:

5 comments to Интернет маркетинг статьи

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>